Поиск

Полиграфическая продукция для промо акций

Добрый день, уважаемый читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.
A.В. Петряев работает в области полиграфии уже очень давно.
Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Пожалуй, более всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимодействий рекламы и полиграфии.

Hаш Kорp:
Арам Вячеславович, когда вы начали путь в полиграфии?

А.В.:
Вы прикалываетесь. Это начиналось в прошлом веке. Я теперь точно пожалуй не помню. Пожалуй, это начиналось без малого четверть века в прошлом.

Haш Kорp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

А.B.:
В первое время специализации у нас никакой не было. Мы не особо разбирались. Приходилось брать с рынка все, что получалось взять.
Впоследствии мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.

Hаш Koрр:
Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

А.B.:
Она стала совсем другой. В наше время она сильно сложнее, чем раньше.
Сегодня реклама обязана включать потенциального клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь уместна полиграфическая продукция для акций.
Помимо этого. Теперешная реклама обязана развлекать покупателя помимо того, что просто продвигать услуги и товар. В то время это не было обязательным.
Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая полиграфическая продукция.

Hаш Корp:
В чем же заключаются специфичные особенности такой рекламной полиграфии?

A.В.:
Она должна аппелировать к возможному клиенту персонально, учитывать его индивидуальные предпочтения.
Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим например, производство карточек с уникальными промокодами и скретч панелью.

печать полиграфической продукции для акции

Haш Kоpр:
Как вам кажется, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

A.В.:
Я считаю – доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет еще больше нарастать.
Скорее всего, что это будет вектором роста промо полиграфии.

Hаш Kopp:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего наилучшего.

А.B.:
И Вам удачи!

Разговор провёл наш собственный корреспондент Анастасия Киприенко.

Комментарии закрыты.


Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Пицца, суши, пироги, салаты с доставкой по Москве. return_links($5); ?>