Уважаемый пользователь!
Разреши представить тебе мой короткий материал о наклейках для акций, специфики их производства, сферах их применения и их особенностях.

Мoё имя Губанова Лена, и я работаю менеджером по рекламе в краснодарском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком крупное, но передовое в творческом плане.

Практически всегда заказчики нашего рекламного агентства хотят заказать бюджетную, но при этом эффективною рекламную акцию.
Мы как правило за запуск рекламного промо меропрятия, так как меропрятие это всегда более действенная кампания.
А также, у нас зачастую есть в арсенале подходящее предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламирования товаров клиентов не обязательно нужно применять что-то очень дорогое. Как правило существует дешевый и эффективный вариант. Например, очень часто мы можем предложить изготовить промо стикеры.
Как правило рекламодатели проводят промолотереи для продвижения предприятия или продукта. По действующему законодательству организовывать промо-лотереи могут все фирмы. Для покупателя участие в промо лотерее не оплачивается. Ему необходимо только приобрести продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше может оказаться самым разным, но как правило это продукт, который дает устраивающая лотерею фирма.

Что именуется промо стикерами для стимулирующей лотереи?
Давайте сначала выясним, что же такое просто стикер.
Обычно это просто типографское изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, то есть, важной характерной чертой стикеров является наличие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в реальности есть большое множество видов, на которые разделяются наклейки по предназначению.

Далее всего лишь часть примеров:

  • Информационные наклейки, предназначенные для того, чтобы познакомить покупателя изделия с сведениями о товаре
  • Рекламные наклейки, нужные для того, чтобы заставить покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для размещения бренда производителя
  • Гарантийные наклейки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Предназначены для украшения упаковку продукции

В чем же заключается характерное отличие именно промо этикеток от иных видов стикеров?
На такой стикере в добавок к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также имеются данные о проведении рекламной акции. В остальном внешний вид таких этикеток зависит лишь от желаний и фантазий спонсора.

Посмотрите, каким образом могут выглядеть наклейки для акции

наклеек для акции

Помимо этого, оказывается, наклейки бывают различными по их внутреннему функциональному устройству.

А именно:

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые можно приклеивать и отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не липнут снова
  • Двуслойные наклейки с информацией не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с данными позади липкого слоя
  • Многостраничная стикер-книжка
  • Скреч этикетки. Такие наклейки не отклеивают, а стирают скрейч слой

Как вам уже известно, имеется довольно немало видов этикеток для промо акций. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, в большинстве случаев сможем подобрать подходящее техническое решение для проведения розыгрыша любого масштаба, для тиражей от пары тысяч штук до десятков миллионов.